название клан 2.0
Малый клан Наира берет свое начало с общины кочевников Ира, наемных убийц что присоединялись к битвам лишь за достойную плату. Во времена объединения и формирования скрытой деревни(933год, 5 ноября), община так же присоединилась. Через несколько лет два шиноби из разных кланов Хеон Ира и Шури Нара влюбляются друг в друга и, из-за угрозы консервативных членов клана Нара решают уйти, взяв себе старые кочевые традиции Ира, потихоньку смешиваясь с культурой Нара. Почти с началом первой великой войны(934 год), кочевники возвращаются в Конохагакуре (20 февраля), где встают на защиту деревни. После войны(949 год, конец июня), напряжение меж Ира и Нара вновь набирают обороты и, уже потомкам основателей приходит на ум реорганизация общины в малый клан, с сохранением заимствований культуры Нара и ее смешения с Ира. После этого они переименовываются в Наира, в честь двух основателей нового рода и занимаются в основном ритуальными и духовными услугами.
В момент слияния двух культур, были объединены техники скрытых убийств Ира и техники теней Нара, где последние использовались преимущественно для защиты и дезориентирования противника. Так же перед началом Второй Войны(969 год, 21 ноября), в стычках с разными врагами, клан потерял много своих людей, после чего используя украденные у клана Узумаки свитки об печатях, начались эксперименты, с целью укрепления клана и повышения его силы. После нескольких неудач, были найдены нужные сочетания, что позволяли с помощью печатей заключать договор с духами, запечатывать их в теле шиноби и после смерти полностью отдаваться в руки духов без возможности к воскрешению или призыву духа. Так клан получил умения, которые они назвали Оммедзи, что поспособствовало к выживанию клана и укреплению своего статуса в деревне.
Иерархия в клане
Над всеми в клане стоит Глава Клана, при нем всегда присутствуют: дуэт из двух сильнейших шиноби из Аси Наира и Ёси Наира. Потом идут советники по делам в деревне и вне ее, являясь при этом сильными бойцами. Далее идут трое наставников клана с каждой из сторон применения чакры - сильнейший в тайдзюцу, ниндзюцу и гендзюцу. Ниже идут обладатели печати и джонины клана, после шиноби и в самом низу обычные люди и "мёртвые". Для новобранцев шиноби в клан, существует традиция двух испытаний: первое незаметно выкрасть свиток у проверяющего, второе собрать собственноручно скрытое оружие и с ним вступить в спарринг.
Аси Наира, те что предпочли оттачивать мастерство скрытых убийств силой собственной чакры. Они чаще выступают как бойцы клана и занимаются физическими работами. Имеют право по желанию пройти испытание духов.
Ёси Наира, используя техники печати духа и развивая способности оммедзи, чаще становятся поддержкой клана, вступая в бой на расстоянии. Предпочитают заниматься духовными делами и чаще медитировать, входя в контакт с духами.
Мёртвые, те кто прошел испытания но не заслужили благосклонности от духов на печать, из-за чего им промывают память с помощью гендзюцу. Могут заниматься делами клана, быть шиноби, но имеют низший статус среди соотечественников и менее знают об делах клана.
Потерянные, те шиноби, чей договор подходит к концу и начинается их поглощение духами, что проходит 3 стадии: потеря интереса к материальному миру, игнорирование мира и полная кататония. Могут быть убиты по собственному желанию или из-за милосердия.
Непокорные, те шиноби, что смогли сломать печать и нарушить договор с духами. Считаются преступниками клана и подвергаются охоте на них с целью задержания или убийства.
В деревне клан занимает территорию с кладбищем, храмом, главным особняком клана и несколькими улицами. Главный особняк включает в себя жилье глав двух веток клана, общий зал и скрытые катакомбы под зданием в три этажа. Сеть катакомб содержит как комнаты с хранилищем свитков клана с техниками и историей, так и залы для тренировок и ритуалов, есть несколько пустых помещений. Имеется темница на нижних этажах, способная сдержать даже непокорных. Каждый этаж патрулируется четырьмя парами шиноби, они могут, в зависимости от этажа, проводить досмотр, сопровождать и убивать на месте посторонних.
Техники клана Наира концентрируются на умении мгновенных, скрытых атак, используя как скрытое оружие так и техники ниндзя. Если шиноби не уверен что сможет за несколько ударов убить противника, то скрывается в тенях с помощью измененных техник Нара. Яды презираются кланом, бомбы используются только для отвлечения и защиты, никогда в атаке, считаются, как и яды, "оружием детей и недоучек, что шумят и везде оставляют следы".
Техники скрытой тени - направлены на убийство и не годятся для нейтрализаций или захвата целей. Для шиноби главное за минимально возможные действия убить жертву. Чем меньше действий и быстрее она проходит, тем сложнее техника. Техника может включать в себя разные комбинации гендзюцу , ниндзюцу и тайдзюцу. Высшим мастерством все же считаются преимущественно тайдзюцу. Этими техниками тренирую чуунинов клана и развивают их на протяжении всей жизни.
Наиболее известные техники:
- Техника скрытой тени, Девять Шагов. - за счет чакры, создается гендзюцу атаки, отвлекающее противника от шиноби, чтобы тот без препятственно подошел и поразил цель в уязвимое место, после чего прошел дальше. Расстояние для этого всегда должно равняться девяти шагам, или примерно шести метрам. Может использоваться как завершающий удар, после другой техники. Название на прямую объясняет значение техники, убийство и отход за несколько шагов.
- Техника скрытой тени, Восемь Звезд. - используется для атаки на группу людей, требует точность от шиноби. Применяется любое метательное оружие, что с помощью гендзюцу размножается, не давая понять какой из снарядов настоящий, при этом каждый бросок производится в жизненноважные точки человека. Название предвещает как бы звездопад и количество истинных снарядов.
- Техника скрытой тени, Две Капли. - молниеносно проводится двойной выпад, для убийства врага. Целятся обычно в горло, глаза, грудь в лёгкие. Подготовка техники зависит от размера оружия и его формы. Название происходит от двух уколов, что вызывает две капли крови.
- Техника скрытой тени, Шелест. - распространенная техника, использующиеся каждым из клана и улучшается со временем. Базово, тратится чакра на ускорение рук и проводится серия ударов (от двух, до девяти), среди которых несколько проводятся для отвлечения. Чем быстрее проводится, тем выше мастерство. Название ведет к скорости оружия, что создает шелест при использовании.
- Техника скрытой тени, Укус из Тени. - резкий выпад в направлении слабых точек врага. Одна из основных техник. Название отражает суть, быстрый непредвиденный удар.
- Техника скрытой тени, Взмах из Тени. - резкий взмах в направлении слабых точек врага. Одна из основных техник. Название отражает действие: рассекающий, рубящий удар по врагу.
Техники Наира ведут к теневым техникам Нара, что были изменены под потребности нового клана. В отличие от атакующих теневых техник Нара, Наира используют тени для маскировки, засад и отвлечения противника. Теневые дзюцу нередко комбинируются с простыми атаками.
- Техника Наира, Теневой Шаг. - потребляет чакру для быстрого передвижения по теням или в затененных помещениях. Используется как для защиты, так и атаки. Имеет более сильную вариацию Теневое скольжение, что позволяет перемещаться без шагов, скользя по поверхностям.
- Техника Наира, Теневой покров. - позволяет шиноби слиться с темной или затемнённой поверхностью. Степень уровня слияния зависит: от вложенной и поддерживаемой чакры, и от количества света вокруг. Чем его меньше, тем и менее заметен шиноби. Может быть развит до Теневая вуаль, позволяющей самому затенить область до нужных показателей и спрятаться в ней.
- Техника Наира, Бег в Тенях. - наиболее сложное дзюцу. Дает шиноби возможность погрузиться в тень и перемещаться в ней, совершая действия при выходе из тени. При должной тренировке позволяет проделывать это несколько раз. Требует много чакры и хорошей концентрации. При перемещении шиноби видит только область противоположную от расположения тени на плоскости. Может развиться до Бега с Тенями, что позволит шиноби атаковать не покидая тени, но требуя большей концентрации и чакры. Считается сложной техникой, из-за требований способности к ориентированию в пространстве - постоянным переходом с плоскостной перспективы восприятия, на объёмную и наоборот.
- Техника Наира, Темная Ночь. - подготовка к более мощной технике, может использоваться и без нее. Шиноби растягивает собственную тень, хватая соседние и стягивает к себе, после чего их поднимает, создавая затененный участок. От количества теней и их интенсивности, зависит сила затенения. Данная область считается Ночью. После нее, шиноби может продолжить, используя следующую технику "Черная Луна", что хватает все в этой области и заключает в сферу состоящую из теней. Ее стенки плотные, могут быть пробиты сильными техниками. Эта область считается Луной. Поверхность в ней является тенью, позволяя использовать все преимущества с тенями. Очень затратная техника, доступная малому количеству джонинов.
Техники печати духов увеличивает чакру, укрепляет ее и позволяет использовать особый режим Оммедзи. Данную печать наносят с помощью особого ритуала при помощи трех специальных джонинов, обученных этой технике. Во время ритуала они носят черные балахоны с высокой цилиндрической шапкой. Имеют только тонкие прорези для глаз, из-за чего нельзя с точностью сказать кто совершает ритуал и всегда ли это одни и те же люди. Во время ритуала в тело человека заключается дух, который может быть кем угодно, от родственников, заканчивая животными позволяя все равно вести с ними разговор и понимать их. Во время первого контакта дух смотрит на человека, решая его судьбу, если человек импонирует духу, то тот остается в теле человека и запечатывается с помощью печати, если же нет шиноби умирает на месте и его дух и тело поглощается духами. Когда дух доволен и запечатан, меж ними составлен договор, дух позволяет использовать свои силы, дает советы и делится знаниями, а человек по итогу отдает им свои тело и душу, без возможности воскрешения или вызова духом. Так же по мере использования режима человек постепенно теряет связь с материальным миром, что может повлиять на него пагубно, он сам решит стать духом и отдаться им добровольно раньше его смерти.
Режим Оммедзи объединяет силы духа и шиноби, давая телу способности духа, его чакра окрашивается в серую, реже в чёрную, он получает способность видеть духов и души других людей. Долгое использования глаз духа может разрушить глаза шиноби, тем самым он ослепнет и сможет видеть лишь с помощью духа. Так же шиноби получает способность растворятся словно дух, становясь словно размытым облаком. Его тело становится менее восприимчиво к физическим атакам, но больше подвергнуто воздействиям с помощью чакры. Дух, что внутри него, так же способен делиться своими знаниями и опытом, при активации режима может заменить шиноби, что быстрее развивает переход к потерянным, и научить его новым, известным духу навыкам. Однако, если дух не в настроении или обижен, он может не позволить шиноби перейти в режим оммедзи. Если человек и дух действуют сообща, то они некоторое время могут воздействовать друг на друга в равной степени, что не позволяет духу воздействовать на человека и человеку не дает поглотить духа.
Если человек силен, а дух что в нем слаб, то шиноби может попытаться разрушить печать и поглотить духа. В этом случае его сила увеличивается многократно, он может свободно входить в режим оммедзи и сохраняет свою жизнь. Однако разрыв договора означает тяжкое преступление внутри клана. Если об этом становиться известно, такого человека объявляют Непокорным и начинают на него охоту. Духи проклинают шиноби, люди пленяют или убивают. Однако бывают и исключения, что выживают. Такие шиноби остаются на всегда прокляты и презираемый кланом и их постараются все равно убить.
Техники оммедзи:
- Активация режима Оммедзи. - шиноби и дух объединяются и работают сообща, требуется время на активацию, что с часами использованием может происходить мгновенно. Чем сильнее человек становится Потерянным, тем проще и быстрее ему перейти в этот режим. Открывает остальные способности оммедзи, увеличивает количество чакры и концентрацию, за нее может выступать дух. Во время действия дух и шиноби должны работать вместе, иначе одна из сторон начнет поглазеть другую.
- Оммедо, глаза духа. - шиноби теряет возможность видеть цветной спектр, все становится серым. Единственные цвета - души людей и другие духи. От их цвета можно определить их настроение, чем интенсивней тем сильней: белое - умиротворённое, синее - печаль и грусть, красное - ярость и гнев, жёлтое - веселье и радость, фиолетовое - скрытность и тайна, зеленое - зависть, розовое - романтическое, коричневое - усталость, оранжевое - обычное, черное с белой окантовкой - смертельное. Зона обнаружения - 50 метров, чем ближе к шиноби тем лучше может различать контуры людей и духов. Вблизи может разглядеть лицо.
- Оммедо, Одеяние духов. - шиноби растворяется словно дух, становится менее невосприимчив к физическим воздействиям, может летать и использовать ниндзюцу, видеть насквозь через многие гендзюцу. Так же более восприимчив к вражеским ниндзюцу. При длительном использовании, может совсем потерять возможность контактировать с физическими объектами и людьми.
- Оммедо, Длань голода духов. - редко появляющаяся техника, доступная единицам. Позволяет применять свойство новой чакры и с ее помощью создавать при касании с целью особый канал, через который дух будет вытягивать чакру из тела врага. Известно лишь о двух шиноби, что могли использовать эту силу не только с чакрой, но и душой человека, высасывая ее и отдавая часть духу и малую часть себе. Считается чрезвычайно опасной и многие опасаются владельцев этой техники.
- Оммедо, Разрушающий кулак духов. - редко появляющаяся техника. Позволяет при ударе сконцентрировать свою чакру и выпустить ее во врага, тем самым выжигая чакру из тела противника. При неправильном использовании начинает также сжигать чакру и у носителя. Считается опасной.
- Оммедо, Крик духов. - запретная техника способная убить применившего ее. Распространяет вокруг шиноби его чакру, что разрушает вокруг себя вражеские каналы чакры. При этом травмируется и тело самого шиноби и из-за его духовного тела может его убить.
- Оммедо, Тени духов. - запретная техника что жестоко сказывается на психике применившего ее. Шиноби использует чакру для создания кошмарных теней-клонов, что нападают на противника, пожирая его. Каждый клон создается на основе кошмаров шиноби и его противника. Более мягкая техника использует для этого гендзюцу, что все равно бьет по психике.
Известные личности:
Хеон и Шури Ира - основатели.
Каерн Наира - считается первым оммедзи, который стал и первым непокорным.
Харда Наира - мастер скрытых техник, многие техники были развиты им.
Терруно Ингумасен - мастер оружейник, создал 1001 чертеж разнообразного оружия. Ходит легенда, что некоторые экземпляры были собраны и разбросаны по странам. Известно лишь о его собственном клинке-кнуте, что был украден одним из его учеников.
Рондо Наира - нынешний глава клана, мастер оммедзи.
Неро Наира - глава ветви Аси.
Куо Наира - глава ветви Еси, формально.
Мисти Вайт - настоящая глава ветви Еси, из-за своей силы оммедзи не может показываться на людях.
Харухи Наира - первый и единственный непокорный, что смог освободится от проклятья и заслужить прощение духов. Ныне считается мертвым.
Ческа Наира - главный враг клана, проклята безумием и бессмертием, непокорная.