Naruto: Best time to return!

Объявление

    Uchiha Laminoko Uchiha Itachi Kirara
    Новости

    Дата: 19.04.2025

    Друзья, мы рады сообщить, что ролевая "Naruto: Best time to return" официально переходит в активную фазу!

    Что нового:

    — Обновлён дизайн форума — теперь стало ещё уютнее играть и читать!

    — Полностью готовы и выложены правила проекта.

    — Мы перешли на эпизодическую систему — больше гибкости, больше свободы для ваших историй.

    Где сейчас кипит игра:

    — Акацуки — внутренняя динамика и новые миссии.

    — Коноха — формируются команды, начинаются важные поручения от Хокаге.

    — Сунагакуре — стартует ключевая сюжетная арка.

    Актуальные возможности:

    — Акция на персонажей Акацуки: усиленный старт и сюжетная интеграция.

    — Новый раздел готовых анкет — выберите персонажа, готового к игре уже сейчас!

    Форум открыт для каноничных и оригинальных персонажей. Начать легко — просто выберите персонажа и подайте анкету.

    Возвращайтесь в мир "Наруто" — именно сейчас начинается лучшее.

    наши контакты

    RPG TOP

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Naruto: Best time to return! » ИНФОРМАЦИЯ » Регистр отрядов и организаций


    Регистр отрядов и организаций

    Сообщений 1 страница 12 из 12

    1

    Новые организации не прописанные в сюжете выкладываются с полным описанием в этой теме по данному шаблону.

    Код:
    [quote][align=center][b]Название клана[/b][/align]
    [table layout=auto width=100%]
    [tr]
    [td]Символ[/td]
    [td]Описание клана[/td]
    [td]Особые дзютсу[/td]
    [/tr]
    [tr]
    [td][align=center]Здесь должна быть картинка с символикой клана[/align]
    [/td]
    [td]Сюда полное описание клана[/td]
    [td]Сюда особые дзютсу[/td]
    [/tr]
    [/table]
    [/quote]

    0

    2

    Открываю обсуждение нового клана Наира, описание которого получила от игрока Хироши Наира, так как есть вопросы по поводу лора и способностей клана и нужно участие автора в обсуждении.

    Название клана

    Символ

    Описание клана

    Особые дзютсу

    Картинка будет позже

    Первоначально предки этого клана были кочевниками Ира, но во времена объединения они стали контактировать с другими кланами новообразовавшейся страны. Люди из этой общины были наемниками и одними из лучших убийц, всегда стараясь работать среди теней. В определённый момент двое молодых людей из Ира (Хеон) и Наара (Шури) полюбили друг друга и решили уйти из деревни, вновь стать кочевниками, с ними ушли еще несколько людей из разных семей. В этот период своей истории многие из общины Ира осели по стране и ассимилировались, забыв свою кочевую жизнь. Однако сама культура Ира продолжала жить в тех кто ушли. Через поколение, они вернулись, из-за угрозы войн с соседними странами и осели в Конохагакуре, где построили себе особняк с несколькими домами и заложили первый этаж тайного склепа под ними. Чуть позже, дабы занять своих людей чем-нибудь кроме работы убийц, и к тому-же нередко скрывая свою деятельность за этой ширмой, они согласились стать смотрителями кладбищ и заниматься похоронными делами.
    К техникам скрытых убийств и внезапных атак добавились техники клана Наара, что не понравилось консервативным людям клана. В отличии от Наара, что использовали техники преимущественно для атаки, Ира больше сосредоточились на защите и прятках с их помощью. Нередко в совокупности с ниндзюцу приспосабливались и техники гендзюцу. После такого "извращения" над техниками клана Наара, те возненавидели всех, кто был в общине Ира и стремились их изгнать и уничтожить. Со временем эта вражда пошла на убыль, после войн с соседями, но люди Ира решили переименовать свою общину и объявить себя малым кланом Наира, как бы отрекаясь от дальнейших изменений техник и увековечивания двух основателей этой ветки. Наара до сих пор не питают любви к членам этого клана, называя их "ворами" и "недоучками", но открытой вражды более не было.
    После одной из войн, когда еще община Ира потеряла большинство своих людей, из-за чего и пошла реорганизация в малый клан, верхушка клана искала способ стать сильней на фоне крупных кланов. Так были найдены некоторые свитки с техниками печатей клана Узумаки, и принято решение об использовании этих знаний. Неизвестно кто был первым применившим технику печати, но после этого почти всем она стала наносится на тело, заключая договор со Смертью (одной из вариаций). Договор заключался в том, что носитель печати получит силу, усиливающую его чакру и способности с тенями. Однако платой была душа заключившего договор человека. Впоследствии почти у всех детей в которых особенно сильна была кровь Наира могли получить печать Смерти без проведения  особых обрядов. В таких носителях сила была выше и лишь несколько раз печати были сломаны, что давало носителям доступ к почти божественным силам Смерти. Таких людей называли "непокорными" и стремились убить в первую очередь, из-за требований Смерти. Однако, ходит легенда, что один из выживших непокорных смог достичь таких высот, что смог победить саму Смерть. Кто он - неизвестно никому из клана, но есть поверие что этот неверный перерождается в детях, что и сподвигает людей придерживаться традиции по умерщвлению всех непокорных.

    Техники скрытых и быстрых убийств
    Техники основанные на использовании теней
    Техники печати Смерти
    Черная
    чакра
    Синиган

    Подпись автора

    Они заходят на форум, но делают это без уважения. © Uchiha Laminoko

    0

    3

    Начну с замечаний, затем продолжу предложениями.

    995,2 написал(а):

    Наара

    Ну, если речь о каноничном клане, то это Нара.

    995,2 написал(а):

    Неизвестно кто был первым применившим технику печати, но после этого почти всем она стала наносится на тело, заключая договор со Смертью (одной из вариаций). Договор заключался в том, что носитель печати получит силу, усиливающую его чакру и способности с тенями. Однако платой была душа заключившего договор человека. Впоследствии почти у всех детей в которых особенно сильна была кровь Наира могли получить печать Смерти без проведения  особых обрядов. В таких носителях сила была выше и лишь несколько раз печати были сломаны, что давало носителям доступ к почти божественным силам Смерти. Таких людей называли "непокорными" и стремились убить в первую очередь, из-за требований Смерти. Однако, ходит легенда, что один из выживших непокорных смог достичь таких высот, что смог победить саму Смерть. Кто он - неизвестно никому из клана, но есть поверие что этот неверный перерождается в детях, что и сподвигает людей придерживаться традиции по умерщвлению всех непокорных.

    Вот это вот все начиная с Бога Смерти, совершенно не логично. Объясню почему я так считаю. Все три раза когда мы видели бога смерти, это были техники ранга S и напрямую совершали обмен. Услуга от бога смерти в виде печати в обмен на душу. Когда он забирает душу, человек умирает. Как могут эти ребята пожертвовав душой не умирать?
    Второй момент который мне не нравится, так это увеличение чакры и силы теней. Тени сами по себе являются хиндзюцу. Иначе говоря это клановое, секретное Ниндзюцу, которому по идее при должном руководстве может научится вообще любой человек. Это не кеккей генкай, который зависим от генов без которых невозможно его использовать. А значит как и любая другая техника их усиление и ослабление зависит только от объема чакры который ты вливаешь в технику.
    Увеличение чакры с помощью печати бога смерти в принципе звучит хайпово, но как я и сказал, зачем нужна доп чакра трупу?
    Теперь, что касается предложений.
    Учитывая, что клан ведет своё начало от Нара и имеет печати клана Узумаки, эту самую печать бога смерти можно трансформировать в что-то типа печати "разума" которая будет иметь вид способности, которая будет давать +2 ниндзюцу +2 тактика

    Что касается самих техник клана. Печати на основе Бога Смерти как я и сказал совершенно нереалистичны, а значит я предлагаю изменить это, что бы клан отличался еще и от клана Нара.
    Как это вижу я - Техники тени не будут как у Нара захватывать цель. С другой стороны это могут быть тени которые напрямую взаимодействуют с печатями и с их помощью могут генерировать различные эффекты атаки/защиты/поддержки или даже входить в тень и перемещаться по ней. По мне так это было бы очень интересной генерацией клана Нара.

    И еще... что это такое?

    995,2 написал(а):

    Черная

    чакра

    Синиган

    Что касается печати смерти, единственный возможный вариант который я вижу это то, что люди под этой печатью будут стареть намного быстрее. Например к 30 годам будут выглядеть как престарелые 80-ти летние старики.

    0

    4

    997,6 написал(а):

    Вот это вот все начиная с Бога Смерти, совершенно не логично. Объясню почему я так считаю. Все три раза когда мы видели бога смерти, это были техники ранга S и напрямую совершали обмен. Услуга от бога смерти в виде печати в обмен на душу. Когда он забирает душу, человек умирает. Как могут эти ребята пожертвовав душой не умирать?

    Да, по началу я и писал его как Бога Смерти, но сейчас описал скорее бы его как просто одного из вариаций Смерти как таковой, по принципу он в разных культурах выглядит и зовется по разному, хоть и есть один образ Смерти.
    С договором да, расписал криво, но прикол в том, что при появлении или наложении этой печать есть вероятность смерти персонажа с полным поглощением, как в принципе и при смерти в итоге, просто так как и душа и, наверное стоит дописать про тело поглощается - становится невозможным никак ни возродить, призвать, поговорить и т.д. с этим персонажем... Надо думать...

    997,6 написал(а):

    Второй момент который мне не нравится, так это увеличение чакры и силы теней. Тени сами по себе являются хиндзюцу. Иначе говоря это клановое, секретное Ниндзюцу, которому по идее при должном руководстве может научится вообще любой человек. Это не кеккей генкай, который зависим от генов без которых невозможно его использовать. А значит как и любая другая техника их усиление и ослабление зависит только от объема чакры который ты вливаешь в технику.

    Да, с этим я тож согласен, тип что за выборочная сила такая - это хочу, то не хочу усиливать. Привереда. Скорее просто усиление чакры для техник с соразмерным или более меньшим и чувствительностью к урону от других техник. Мб сформулирую более лучше...

    997,6 написал(а):

    Учитывая, что клан ведет своё начало от Нара и имеет печати клана Узумаки, эту самую печать бога смерти можно трансформировать в что-то типа печати "разума" которая будет иметь вид способности, которая будет давать +2 ниндзюцу +2 тактика

    Что касается самих техник клана. Печати на основе Бога Смерти как я и сказал совершенно нереалистичны, а значит я предлагаю изменить это, что бы клан отличался еще и от клана Нара.

    Как это вижу я - Техники тени не будут как у Нара захватывать цель. С другой стороны это могут быть тени которые напрямую взаимодействуют с печатями и с их помощью могут генерировать различные эффекты атаки/защиты/поддержки или даже входить в тень и перемещаться по ней. По мне так это было бы очень интересной генерацией клана Нара.

    Вот это, считай, ты и расписал то, что я пытался объяснить, но в более емкой форме.

    Подпись автора

    О, скажи, найду ль забвенье, я молю, скажи, когда?»
    Каркнул Ворон:
    «Никогда».

    0

    5

    1142,3 написал(а):

    Вот это, считай, ты и расписал то, что я пытался объяснить, но в более емкой форме.

    Все дело в том, что в нашем случае есть совершенно четкая структура формирования любой техники. Отталкиваясь от неё я и анализирую все подобные предложения. Я предлагаю тебе внести коррективы в клан с учетом озвученных вещей. Это не обязательно должно быть то, что я написал. Мы еще можем обсудить это более детально, если ты точнее распишешь, что именно будут делать техники этого клана. Пока у тебя три отдельных друг от друга элемента.
    Печать бога смерти (нереалистичная почти полностью)
    Печати Узумаки (вполне доступные для понимания)
    И тени клана Нара (тоже вполне доступные для понимания)

    Еще у тебя проскакивало что-то про Гендзюцу но я так и не понял что именно ты имел в виду. Как они должны сочетаться с тенями?

    0

    6

    1143,6 написал(а):

    Печать бога смерти (нереалистичная почти полностью)

    Печати Узумаки (вполне доступные для понимания)

    Считай одно и тоже, из знаний Узумаки и вылилась эта печать. С переформулировкой иль переименованием я согласен, придется просто некоторые вещи надо переделать с биографии, но это проблемы меня будущего

    1143,6 написал(а):

    И тени клана Нара (тоже вполне доступные для понимания)

    Еще у тебя проскакивало что-то про Гендзюцу но я так и не понял что именно ты имел в виду. Как они должны сочетаться с тенями?

    Считай те же гендзюцу, просто с акцентом на тенях, как если бы шиноби использовал технику, но на самом деле это гендзюцу. Подмена техник ниндзюцу гендзюцу... Как то так %)))

    Подпись автора

    О, скажи, найду ль забвенье, я молю, скажи, когда?»
    Каркнул Ворон:
    «Никогда».

    0

    7

    По поводу Смерти и тематики этой, можно переключить это на духов, что недалекие люди и обозвали каким-то именем, но это так, мысли - мысли...
    Инет чихает (как и я), прошлое сообщение не отправил, завтра более сформулирую и описание техник закину для примера чем отличаются и чем уникальны

    Подпись автора

    О, скажи, найду ль забвенье, я молю, скажи, когда?»
    Каркнул Ворон:
    «Никогда».

    0

    8

    Организуйте с Ламиноко чистовую версию. Слишком много личных сообщений с мелкой редакцией. Хочется видеть что получается целиком. В целом, глобально, мне кажется там уже все более-менее в порядке.

    0

    9

    название клан 2.0
    Малый клан Наира берет свое начало с общины кочевников Ира, наемных убийц что присоединялись к битвам лишь за достойную плату. Во времена объединения и формирования скрытой деревни(933год, 5 ноября), община так же присоединилась. Через несколько лет два шиноби из разных кланов Хеон Ира и Шури Нара влюбляются друг в друга и, из-за угрозы консервативных членов клана Нара решают уйти, взяв себе старые кочевые традиции Ира, потихоньку смешиваясь с культурой Нара. Почти с началом первой великой войны(934 год), кочевники возвращаются в Конохагакуре (20 февраля), где встают на защиту деревни. После войны(949 год, конец июня), напряжение меж Ира и Нара вновь набирают обороты и, уже потомкам основателей приходит на ум реорганизация общины в малый клан, с сохранением заимствований культуры Нара и ее смешения с Ира. После этого они переименовываются в Наира, в честь двух основателей нового рода и занимаются в основном ритуальными и духовными услугами.
    В момент слияния двух культур, были объединены техники скрытых убийств Ира и техники теней Нара, где последние использовались преимущественно для защиты и дезориентирования противника. Так же перед началом Второй Войны(969 год, 21 ноября), в стычках с разными врагами, клан потерял много своих людей, после чего используя украденные у клана Узумаки свитки об печатях, начались эксперименты, с целью укрепления клана и повышения его силы. После нескольких неудач, были найдены нужные сочетания, что позволяли с помощью печатей заключать договор с духами, запечатывать их в теле шиноби и после смерти полностью отдаваться в руки духов без возможности к воскрешению или призыву духа. Так клан получил умения, которые они назвали Оммедзи, что поспособствовало к выживанию клана и укреплению своего статуса в деревне.
    Иерархия в клане
    Над всеми в клане стоит Глава Клана, при нем всегда присутствуют: дуэт из двух сильнейших шиноби из Аси Наира и Ёси Наира. Потом идут советники по делам в деревне и вне ее, являясь при этом сильными бойцами. Далее идут трое наставников клана с каждой из сторон применения чакры  - сильнейший в тайдзюцу, ниндзюцу и гендзюцу. Ниже идут обладатели печати и джонины клана, после шиноби и в самом низу обычные люди и "мёртвые". Для новобранцев шиноби в клан, существует традиция двух испытаний: первое незаметно выкрасть свиток у проверяющего, второе собрать собственноручно скрытое оружие и с ним вступить в спарринг.
    Аси Наира, те что предпочли оттачивать мастерство скрытых убийств силой собственной чакры. Они чаще выступают как бойцы клана и занимаются физическими работами. Имеют право по желанию пройти испытание духов.
    Ёси Наира, используя техники печати духа и развивая способности оммедзи, чаще становятся поддержкой клана, вступая в бой на расстоянии. Предпочитают заниматься духовными делами и чаще медитировать, входя в контакт с духами.
    Мёртвые, те кто прошел испытания но не заслужили благосклонности от духов на печать, из-за чего им промывают память с помощью гендзюцу. Могут заниматься делами клана, быть шиноби, но имеют низший статус среди соотечественников и менее знают об делах клана.
    Потерянные, те шиноби, чей договор подходит к концу и начинается их поглощение духами, что проходит 3 стадии: потеря интереса к материальному миру, игнорирование мира и полная кататония. Могут быть убиты по собственному желанию или из-за милосердия.
    Непокорные, те шиноби, что смогли сломать печать и нарушить договор с духами. Считаются преступниками клана и подвергаются охоте на них с целью задержания или убийства.
    В деревне клан занимает территорию с кладбищем, храмом, главным особняком клана и несколькими улицами. Главный особняк включает в себя жилье глав двух веток клана, общий зал и скрытые катакомбы под зданием в три этажа. Сеть катакомб содержит как комнаты с хранилищем свитков клана с техниками и историей, так и залы для тренировок и ритуалов, есть несколько пустых помещений. Имеется темница на нижних этажах, способная сдержать даже непокорных. Каждый этаж патрулируется четырьмя парами шиноби, они могут, в зависимости от этажа, проводить досмотр, сопровождать и убивать на месте посторонних.
    Техники клана Наира концентрируются на умении мгновенных, скрытых атак, используя как скрытое оружие так и техники ниндзя. Если шиноби не уверен что сможет за несколько ударов убить противника, то скрывается в тенях с помощью измененных техник Нара. Яды презираются кланом, бомбы используются только для отвлечения и защиты, никогда в атаке, считаются, как и яды, "оружием детей и недоучек, что шумят и везде оставляют следы".

    Техники скрытой тени - направлены на убийство и не годятся для нейтрализаций или захвата целей. Для шиноби главное за минимально возможные действия убить жертву. Чем меньше действий и быстрее она проходит, тем сложнее техника. Техника может включать в себя разные комбинации гендзюцу , ниндзюцу и тайдзюцу. Высшим мастерством все же считаются преимущественно тайдзюцу. Этими техниками тренирую чуунинов клана и развивают их на протяжении всей жизни.
    Наиболее известные техники:
    - Техника скрытой тени, Девять Шагов. - за счет чакры, создается гендзюцу атаки, отвлекающее противника от шиноби, чтобы тот без препятственно подошел и поразил цель в уязвимое место, после чего прошел дальше. Расстояние для этого всегда должно равняться девяти шагам, или примерно шести метрам. Может использоваться как завершающий удар, после другой техники. Название на прямую объясняет значение техники, убийство и отход за несколько шагов.
    - Техника скрытой тени, Восемь Звезд. - используется для атаки на группу людей, требует точность от шиноби. Применяется любое метательное оружие, что с помощью гендзюцу размножается, не давая понять какой из снарядов настоящий, при этом каждый бросок производится в жизненноважные точки человека. Название предвещает как бы звездопад и количество истинных снарядов.
    - Техника скрытой тени, Две Капли. - молниеносно проводится двойной выпад, для убийства врага. Целятся обычно в горло, глаза, грудь в лёгкие. Подготовка техники зависит от размера оружия и его формы. Название происходит от двух уколов, что вызывает две капли крови.
    - Техника скрытой тени, Шелест. - распространенная техника, использующиеся каждым из клана и улучшается со временем. Базово, тратится чакра на ускорение рук и проводится серия ударов (от двух, до девяти), среди которых несколько проводятся для отвлечения. Чем быстрее проводится, тем выше мастерство. Название ведет к скорости оружия, что создает шелест при использовании.
    - Техника скрытой тени, Укус из Тени. - резкий выпад в направлении слабых точек врага. Одна из основных техник. Название отражает суть, быстрый непредвиденный удар.
    - Техника скрытой тени, Взмах из Тени. - резкий взмах в направлении слабых точек врага. Одна из основных техник. Название отражает действие: рассекающий, рубящий удар по врагу.

    Техники Наира ведут к теневым техникам Нара, что были изменены под потребности нового клана. В отличие от атакующих теневых техник Нара, Наира используют тени для маскировки, засад и отвлечения противника. Теневые дзюцу нередко комбинируются с простыми атаками.
    - Техника Наира, Теневой Шаг. - потребляет чакру для быстрого передвижения по теням или в затененных помещениях. Используется как для защиты, так и атаки. Имеет более сильную вариацию Теневое скольжение, что позволяет перемещаться без шагов, скользя по поверхностям.
    - Техника Наира, Теневой покров. - позволяет шиноби слиться с темной или затемнённой поверхностью. Степень уровня слияния зависит: от вложенной и поддерживаемой чакры,  и от количества света вокруг. Чем его меньше, тем и менее заметен шиноби. Может быть развит до Теневая вуаль, позволяющей самому затенить область до нужных показателей и спрятаться в ней.
    - Техника Наира, Бег в Тенях. - наиболее сложное дзюцу. Дает шиноби возможность погрузиться в тень и перемещаться в ней, совершая действия при выходе из тени. При должной тренировке позволяет проделывать это несколько раз. Требует много чакры и хорошей концентрации. При перемещении шиноби видит только область противоположную от расположения тени на плоскости. Может развиться до Бега с Тенями, что позволит шиноби атаковать не покидая тени, но требуя большей концентрации и чакры. Считается сложной техникой, из-за требований способности к ориентированию в пространстве - постоянным переходом с плоскостной перспективы восприятия, на объёмную и наоборот.
    - Техника Наира, Темная Ночь. - подготовка к более мощной технике, может использоваться и без нее. Шиноби растягивает собственную тень, хватая соседние и стягивает к себе, после чего их поднимает, создавая затененный участок. От количества теней и их интенсивности, зависит сила затенения. Данная область считается Ночью. После нее, шиноби может продолжить, используя следующую технику "Черная Луна", что хватает все в этой области и заключает в сферу состоящую из теней. Ее стенки плотные, могут быть пробиты сильными техниками. Эта область считается Луной. Поверхность в ней является тенью, позволяя использовать все преимущества с тенями. Очень затратная техника, доступная малому количеству джонинов.
    Техники печати духов увеличивает чакру, укрепляет ее и позволяет использовать особый режим Оммедзи. Данную печать наносят с помощью особого ритуала при помощи трех специальных джонинов, обученных этой технике. Во время ритуала они носят черные балахоны с высокой цилиндрической шапкой. Имеют только тонкие прорези для глаз, из-за чего нельзя с точностью сказать кто совершает ритуал и всегда ли это одни и те же люди. Во время ритуала в тело человека заключается дух, который может быть кем угодно, от родственников, заканчивая животными позволяя все равно вести с ними разговор и понимать их. Во время первого контакта дух смотрит на человека, решая его судьбу, если человек импонирует духу, то тот остается в теле человека и запечатывается с помощью печати, если же нет шиноби умирает на месте и его дух и тело поглощается духами. Когда дух доволен и запечатан, меж ними составлен договор, дух позволяет использовать свои силы, дает советы и делится знаниями, а человек по итогу отдает им свои тело и душу, без возможности воскрешения или вызова духом.  Так же по мере использования режима человек постепенно теряет связь с материальным миром, что может повлиять на него пагубно, он сам решит стать духом и отдаться им добровольно раньше его смерти.
    Режим Оммедзи объединяет силы духа и шиноби, давая телу способности духа, его чакра окрашивается в серую, реже в чёрную, он получает способность видеть духов и души других людей. Долгое использования глаз духа может разрушить глаза шиноби, тем самым он ослепнет и сможет видеть лишь с помощью духа. Так же шиноби получает способность растворятся словно дух, становясь словно размытым облаком. Его тело становится менее восприимчиво к физическим атакам, но больше подвергнуто воздействиям с помощью чакры. Дух, что внутри него, так же способен делиться своими знаниями и опытом, при активации режима может заменить шиноби, что быстрее развивает переход к потерянным, и научить его новым, известным духу навыкам. Однако, если дух не в настроении или обижен, он может не позволить шиноби перейти в режим оммедзи. Если человек и дух действуют сообща, то они некоторое время могут воздействовать друг на друга в равной степени, что не позволяет духу воздействовать на человека и человеку не дает поглотить духа.
    Если человек силен, а дух что в нем слаб, то шиноби может попытаться разрушить печать и поглотить духа. В этом случае его сила увеличивается многократно, он может свободно входить в режим оммедзи и сохраняет свою жизнь. Однако разрыв договора означает тяжкое преступление внутри клана. Если об этом становиться известно, такого человека объявляют Непокорным и начинают на него охоту. Духи проклинают шиноби, люди пленяют или убивают. Однако бывают и исключения, что выживают. Такие шиноби остаются на всегда прокляты и презираемый кланом и их постараются все равно убить.
    Техники оммедзи:
    - Активация режима Оммедзи. - шиноби и дух объединяются и работают сообща, требуется время на активацию, что с часами использованием может происходить мгновенно. Чем сильнее человек становится Потерянным, тем проще и быстрее ему перейти в этот режим. Открывает остальные способности оммедзи, увеличивает количество чакры и концентрацию, за нее может выступать дух. Во время действия дух и шиноби должны работать вместе, иначе одна из сторон начнет поглазеть другую.
    - Оммедо, глаза духа. - шиноби теряет возможность видеть цветной спектр, все становится серым. Единственные цвета - души людей и другие духи. От их цвета можно определить их настроение, чем интенсивней тем сильней: белое - умиротворённое, синее - печаль и грусть, красное - ярость и гнев, жёлтое - веселье и радость, фиолетовое - скрытность и тайна, зеленое - зависть, розовое - романтическое, коричневое - усталость, оранжевое - обычное, черное с белой окантовкой - смертельное. Зона обнаружения - 50 метров, чем ближе к шиноби тем лучше может различать контуры людей и духов. Вблизи может разглядеть лицо.
    - Оммедо, Одеяние духов. - шиноби растворяется словно дух, становится менее невосприимчив к физическим воздействиям, может летать и использовать ниндзюцу, видеть насквозь через многие гендзюцу. Так же более восприимчив к вражеским ниндзюцу. При длительном использовании, может совсем потерять возможность контактировать с физическими объектами и людьми.
    - Оммедо, Длань голода духов. - редко появляющаяся техника, доступная единицам. Позволяет применять свойство новой чакры и с ее помощью создавать при касании с целью особый канал, через который дух  будет вытягивать чакру из тела врага. Известно лишь о двух шиноби, что могли использовать эту силу не только с чакрой, но и душой человека, высасывая ее и отдавая часть духу и малую часть себе. Считается чрезвычайно опасной и многие опасаются владельцев этой техники.
    - Оммедо, Разрушающий кулак духов. - редко появляющаяся техника. Позволяет при ударе сконцентрировать свою чакру и выпустить ее во врага, тем самым выжигая чакру из тела противника. При неправильном использовании начинает также сжигать чакру и у носителя. Считается опасной.
    - Оммедо, Крик духов. - запретная техника способная убить применившего ее. Распространяет вокруг шиноби его чакру, что разрушает вокруг себя вражеские каналы чакры. При этом травмируется и тело самого шиноби и из-за его духовного тела может его убить.
    - Оммедо, Тени духов. - запретная техника что жестоко сказывается на психике применившего ее. Шиноби использует чакру для создания кошмарных теней-клонов, что нападают на противника, пожирая его. Каждый клон создается на основе кошмаров шиноби и его противника. Более мягкая техника использует для этого гендзюцу, что все равно бьет по психике.

    Известные личности:
    Хеон и Шури Ира - основатели.
    Каерн Наира - считается первым оммедзи, который стал и первым непокорным.
    Харда Наира - мастер скрытых техник, многие техники были развиты им.
    Терруно Ингумасен - мастер оружейник, создал 1001 чертеж разнообразного оружия. Ходит легенда, что некоторые экземпляры были собраны и разбросаны по странам. Известно лишь о его собственном клинке-кнуте, что был украден одним из его учеников.
    Рондо Наира - нынешний глава клана, мастер оммедзи.
    Неро Наира - глава ветви Аси.
    Куо Наира - глава ветви Еси, формально.
    Мисти Вайт - настоящая глава ветви Еси, из-за своей силы оммедзи не может показываться на людях.
    Харухи Наира - первый и единственный непокорный, что смог освободится от проклятья и заслужить прощение духов. Ныне считается мертвым.
    Ческа Наира - главный враг клана, проклята безумием и бессмертием, непокорная.

    Отредактировано Hirosi Naira (2025-03-22 01:01:35)

    Подпись автора

    О, скажи, найду ль забвенье, я молю, скажи, когда?»
    Каркнул Ворон:
    «Никогда».

    0

    10

    Почитала, мне все нравится) Хорошее и обширное описание. Ждем Итачи на проверку техник - со своей стороны не могу дать замечаний, необходимо лишь распределение по рангам и вписание их в систему)

    Подпись автора

    Они заходят на форум, но делают это без уважения. © Uchiha Laminoko

    0

    11

    1483,3 написал(а):

    Техника скрытой тени, Девять Шагов. - создается гендзюцу

    То что оно создает, это конечно хорошо. Но за счет чего? Если за счет тени, уточни это.

    Поправишь и все. Ты прекрасно справился! Останется потом, после создания анкеты, создать эти технике в рамках нашей системы. В целом я не вижу там никаких проблем, просто нужно будет обсуждать эффекты, ранги и требования.

    0

    12

    1483,3 написал(а):

    - Техника скрытой тени, Девять Шагов. - за счет чакры, создается гендзюцу атаки, отвлекающее противника от шиноби, чтобы тот без препятственно подошел и поразил цель в уязвимое место, после чего прошел дальше. Расстояние для этого всегда должно равняться девяти шагам, или примерно шести метрам. Может использоваться как завершающий удар, после другой техники. Название на прямую объясняет значение техники, убийство и отход за несколько шагов.

    Вроде

    Подпись автора

    О, скажи, найду ль забвенье, я молю, скажи, когда?»
    Каркнул Ворон:
    «Никогда».

    0


    Вы здесь » Naruto: Best time to return! » ИНФОРМАЦИЯ » Регистр отрядов и организаций